CFM-56-3

Предыдущий сантехнический пост многих впечатлил. Но самолёт состоит не только из туалетов. В нём есть ещё, например, двигатели, поэтому давайте сегодня поменяем двигатель на всё том же 737-Классике. Сразу скажу, что замена двигателя- это тема очень большая, документ, описывающий замену, имеет объём, кажется, 65 страниц, и мне просто лень подробно описывать всё, а вам будет лень это читать. Поэтому от замены тут будет только половинка (снятие), да и та описана довольно сжато- ведь в тот день мне приходилось реально работать на этом двигателе, а не просто ходить вокруг и фотографировать, поэтому много всяких тонкостей тут упущено, и получился скорее беглый "пробег по верхам".
Collapse )

Операция "Вкусняшка".

Снова здравствуйте.
Пост посвящается lx_photos
Скорее всего, у него давно уже есть прекрасный опус на ту же тему, причём куда более подробный, красивый и познавательный. Но если в этом мире так много сказано до нас- что ж теперь, замолчать совсем, что-ли? Нет, я в кои-то веки попробую не молчать, а поговорить на тему приземлённую, я бы даже сказал, заниженную.
Сегодня мы будем разбирать Ball Valve. Это такой здоровенный кран, который перекрывает трубу, сливающую наружу содержимое говнобака (или Waste Tank, если по-научному) переднего туалета Boeing-737-Classic. Почти всегда этот кран закрыт, надёжно удерживая нечистоты от протекания в атмосферу. Открывается он только на стоянке, по команде снаружи, когда туалеты из самолёта сливаются в говновоз.
Collapse )

EW-294PA

Из-за того, что самолёт летит на запад, закатное зрелище в лобовом стекле получается примерно вдвое медленнее, но вот оно всё-таки завершается. Мы летим во тьме, освещённой несколькими крохотными лампочками и мониторами изнутри, и совершенно ничем- снаружи. Ни звёзд, ни Луны, только изредка видны мигающие огоньки пролетающих встречных бортов. Мы для них такой же мигающий во тьме встречный борт.
Collapse )

Спасение борта 282

Вначале, как водится, ничто не предвещало. Солнышко феноменально тёплого октября ласково светило сквозь окна ангара, птички чирикали, утренние задания раздавались направо и налево.
Мне выпал осмотр пилотской кабины. Что ж, это почище, чем осмотр стоек шасси или механизации крыла. Тихо, тепло, уютно, есть где присесть и вздремнуть.
И вдруг... Я увидел это.
Collapse )

Берлин

Проснувшись от писка будильника, я некоторое время лежал и думал, когда же мудила-хозяин будильника его выключит. Но мудила долго лежал, не выключая пищащий будильник. Наконец я сообразил, что пищащий смартфон- мой. Более того, в помещении на шесть кроватей я как был вечером один, так и сейчас один.
Collapse )

Адлер.

Думай, вздыхай, вертись. Трудно спокойно уснуть
Множество дискотек слиты в ритмичную жуть.
Пансионат "Весна" так отрицает приход
Осени. Это ритм прочь убегающих от.
"Двигаться- это жизнь!" кто-то кричит в микрофон
И добавляет "Хоп!", будто прыжок завершён
Через какой провал им удалось сигануть?
Бьют барабаны ритм. Шумно. Как тут уснуть?
Только представь тот край, куда совершён прыжок.
Розы не мрут на снегу, больше не плачь, дружок.
Чувствуешь, рядом бог? Вот он, взгляни наверх.
Его зовут Коко-Джамбо, он любит всегда нас всех.

EW-250PA

Тихое, прохладное, пасмурное утро. Дневая смена началась полчаса назад. В ангаре стоит "Боинг", в соседний ангар только что закатили один из новеньких "Эмбраеров"- он налетал с завода 600 часов, и сейчас начнётся первый в его жизни "check".
Я же стою у ангара, руки в карманы, смотрю вдаль. Из туманной дали, влекомая тягачом, ко мне медленно приближается моя сегодняшняя работа. Борт с номером 250 закатывается к нам не по графику. В нём внезапно обнаружилась течь топлива из двигателя, поэтому сегодня борт 250 попадает в мои руки, и не только в мои. Кажется, начальник смены выделил на эту внеплановую работу троих.
Collapse )

Mgła

Всё началось с того, что однажды в жаркий ленивый день в самом начале лета я лежал на диване и скроллил раздел "афиша" на tut.by с мыслью о том, что как-то давно мы с женой не ходили в театры и на концерты.
И тут... святые угодники! Пан Езус и Матка Боска! Mgła! Восьмого июня в Минске! Потная лень тут же слетела прочь, и через секунду я уже вводил куда надо номер банковской карточки, чтобы заполучить билет. Группа, под музыку которой я уже третий год катаюсь в автобусе с работы домой, с упоением ощущая, как музыка этих таинственных поляков подходит к строгим, ритмичным городским пейзажам, погружённым в синеватую тьму позднего вечера. Это блэк-металл, но замедленный, заключённый в сетку неторопливой строгой ритмичности, с наличием мелодий, но скупых и засушенных, как точные отрывистые фразы, без всякой кучерявой изысканности.
Collapse )

Северный Полигон-2.

Я стою перед открытым стенным шкафом, мучаясь в нерешительности. Какой велосипед доставать из шкафа- старый или новый? Старый- он, конечно, помедленней, зато покомфортней, особенно если попадётся плохая дорога. Зато новый побыстрее, особенно если дорога будет хорошая. Я почти уверен, что дорога будет "не очень", но всё же достаю из шкафа новый велик. В конце концов, он внешне красивее. Так и запишем, 13-е мая, начало велосезона этого года.
Collapse )

Северный Полигон.

Дорога на Северный Полигон в каком-то смысле началась ещё осенью, когда я увлёкся фотографированием, а в особенности фотографированием врановых. Чисто случайно во время прогулки сфотографировал телевиком ворону. Пришёл домой, рассмотрел фото- и обалдел. Прозаическая дворовая серая ворона оказалась дико интересной! Глядя на меня, она будто-бы непрерывно что-то думала, меняя выражения морды, хотя на самом-то деле, конечно, птицам совершенно нечем делать мимику. Но при этом ворона убедительно создавала впечатление богатой мимики, за которой будто бы стоят какие-то мысли, какие-то эмоции. С тех пор я решительно приобрёл ещё один, более мощный телеобъектив, и начал намеренно гоняться за птицами. Точнее, за врановыми.
Collapse )