?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Киев
gutnikov_yira
Знаете, как это бывает в хороших романах- автор ради собственного удовольствия расставляет по сюжету намёки, которые становятся видны читателю разве что при повторном прочтении.
Вот и история с Киевом получилась такой, как будто на меня сверху всё это время смотрел с хитрым прищуром Владимир Набоков. Ещё в начале осени я думал о том, чтобы слетать в Киев. Загуглил гостиницы, время вылета-прилёта, рука уже тянулась к кнопке "оплатить", потом тянулась обратно, я повздыхал, и отложил поездку на бесконечное мутное "потом", на такое призрачное "потом", в котором у нас всех побольше свободного времени и свободных денег.

Следующий звоночек случился ночью с 9 на 10-е декабря. Я вошёл в техдомик в аэропорту, намереваясь лететь в командировку в Сургут.
-Ооо, а вот и киевлянин! Ты же в Киев, да?- набросился на меня радостный бригадир перронных техников.
-Нет, я в Сургут.
-Да неее, ты же вроде в Киев?!
-Не, я точно в Сургут, а что в Киеве-то?
-А кто в Киев-то полетит...- задумался бригадир, после очередного переспрашивания "так ты точно не в Киев, а кто ж тогда?".
По техдомку неслось смутное бормотание "Киев, Киев", было ясно, что там поломался наш самолёт, и кто-то полетит туда его выручать. Я пожал плечами и пошёл проходить медосмотр на Сургут, всё ещё не замечая, что намёки сгущаются. Где-то на Тутбае в это время уже постились фоточки раздолбанного двигателя одного из наших "Боингов"...
Через пару дней, в обычную рабочую смену, намёки сгустились до внятного предложения.
-Юрочка, надо помочь. Только не мне, а "Белавиа"- зашёл издалека начальник смены.
-А шо такое?
-Надо в Киев слетать.
-Ну, слетаю.
Вылет планировался в 8:30. Я решил по-быстрому заскочить после работы домой и сразу ехать обратно в аэропорт, чтобы быть там около полуночи, и поспать на диванчиках в специальной комнатке при нашем ангаре. Это лучше, чем спать дома и вставать в пять утра. Можно будет встать аж в целых шесть, это вам не пять!
В седьмом часу утра нам уже звонило начальство, инструктируя, что нужно брать с собой. Вообще-то за день до нас в Киев уже поехал целый грузовик с необходимым, и вот в последний час все спохватываются насчёт того, что ещё бы не помешало- три разных динамометрических ключа, ещё ящичек инструмента, ещё ящичек... Зажав плечом телефон, я бегаю, потея, по складу, между длинных стеллажей с инструментом. Кроме того, я успеваю забежать в раздевалку, и с трудом впихнуть в свой рюкзак зимний рабочий комбинезон. Эта толстая, тяжёлая штука абсолютно непробиваема для любого мороза, но как только ты входишь в ней в помещение, то тут же начинаешь медленно вариться, отчего её метко прозвали "яйцеварка". Всё-таки работать будем на улице, так что "яйцеварка" на помешает (потом окажется, что я большой молодец, что её взял).
Потом, обвешанные сумками и инструментом, мы с моим коллегой топаем пешочком от ангаров к перрону, каждые пару минут пыхтя что-то в телефон, требовательно вопрошающий "Ну где вы там уже, уже все тут!".
Подойдя под крайние стоянки перрона, я останавливаюсь под хвостом одного из заправляющихся Эмбраеров, и снова утыкаюсь в телефон, в надежде узнать у диспетчера, где же тот самолёт, что повезёт нас в Киев.
-А самый красивый вас повезёт, 400-й Эмбраер- быстро отвечает диспетчер.
Я поднимаю глаза, и вижу над собой задницу Эмбраера с бортовым номером 400. "Удачно мы подошли"- думаю я, и мы с напарником решительно заваливаем в багажник Эмбраера все наши ящички, ключи и рюкзаки, после чего выпрыгиваем из багажника и мчимся на медосмотр, и потом все вместе обратно в Эмбраер. Оказывается, нас полетит восемь человек! Это будет самая масштабная спасательная операция в моей жизни. Это вам не сгонять в Милан на пару часиков поменять одну трубочку, как у меня получилось в августе. Это всё гораздо интересней.
Пока гудящий Эмбраер протыкает облака, мы обмениваемся планами и мнениями. О том, что произошло в Киеве, каждый знает какой-то урывок, каждый знает что-то своё в своей версии. В целом получается что-то вроде того, что один из наших "Боингов" при посадке сел на самый край ВПП, левой ногой на ВПП, а правой- в траву, глубоко провалился ногой в землю, наглотался правым двигателем травы, пизданулся им же в фонарный столбик, проглотив и перемолов фонарь в пыль. Пилоты умудрились выровнять самолёт, вернуть его на ВПП, мирно доехать своим ходом до стоянки и высадить пассажиров. И уже на послеполётном осмотре выяснился масштаб случившегося. Пострадавший самолёт отбуксировали на дальнюю стоянку, за пассажирами выслали в Киев другой самолёт, и начали готовить спасательную операцию...
Пока Эмбраер с гулом протыкаел густые облака, я с удивлением изучал интерьер "танколёта"-


Эти столики все разные, охренеть. А как их заменять, а откуда будут браться новые столики, а как это всё ваще?- думал я о безмерной креативности танкистов из World of tanks...
Минут через 50 "танколёт" уже простучал колёсами по полосе киевского аэропорта, мы быстро прошли всяческие осмотры и контроли, заселились в гостиницу рядом с портом, и выдвинулись навстречу приключениям, т.е. на служебную проходную аэропорта. Вот тогда-то и началось то, чем по большей части и запомнится мне это путешествие. Бесконечное ожидание чего-то. Каких-то бумаг, разрешений, пропусков, допусков... Очереди перед окошками кабинетов, очереди на вход и на выход. Ожидание подписей, ожидание звонков, ожидание хуй знает чего.
Прошло часа два, и вот мы получили все пропуска и разрешения, прошли все осмотры и согласования, и вот мы на перроне. Недалеко от проходной виднеется знакомый "васильковый" самолётный киль- идти пару минут. Вот и наш страдалец, одинокий, зачехлённый, засыпанный снегом. Пока ещё машина с основным инструментом и запчастями не приехала, и у нас есть только то, что мы привезли с собой. Мы расчехляем пострадавший двигатель и какое-то время ходим вокруг. "Распидарасило"- крутится в башке наиболее подходящее слово. Сильно побит воздухозаборник, внутри и снаружи. Все лопатки вентилятора- под замену. Сильно поломан капот двигателя и одна из створок реверса. В пролом в капоте набилось земли и какого-то сена. Правая нога шасси вся опять же в сене и земле. До наступления темноты остаётся какой-то час, за который мы успеваем- минимальную подготовку к замене лопаток, осмотр того и сего, покачивание головами и удивлённые матюки. Пора зачехлять мотор и топать обратно в гостиницу.
Вечером первого дня я успеваю прогуляться по Киеву. Ну, Киев как Киев, ничего не прибавилось и не исчезло. Та же грязная, безумная, хаотичная торговля на каждом квадратном метре. Та же старая ультра-охуенная архитектура в центре. Возможно, где-то под снегом лежал ещё традиционный вонючий киевский мусор, но образцовая зима присыпала всё так красиво, что в башке сами собой звучали песни Синатры. Наверное, самое странное впечатление от прогулки- это надпись "КНІГІ ЗАМЕЖНОЮ МОВОЮ" над полкой с русскоязычными книгами в обширном книжном магазине в центре Киева...


  • 1
Скажи, что это "Часть 1" и будет ещё. И про "спасение! Боинга и про прогулки по Киеву.

Прогулок по Киеву кроме этой больше не было, не до того было. А вообще, конечно, да, это только "Часть 1".

Про последнее. В 2008 году посетил свою рОдную школу. Русский даже как иностранный не преподаётся. Пример финнов с их 5.6% шведов и двумя государственными языками некоторых полудурков ничему не учит.

Известна причина почему так сбоку сели?

Ну а какая тут может быть причина?
Есть про это прекрасный анекдот.
Хозяин ресторана в ярости спрашивает официанта:
-Ну как, как ты смог разбить десять тарелок сразу?!
Официант молча берёт стопку из десяти тарелок, и бросает их на пол.
-Вот так, начальник...

Вы отлично пишите! Было бы интересно узнать, что было дальше. Пригодилось ли добро из машины, что была отправлена из Минска? Замена или ремонт двигателя? Сроки, процедуры, вот это вот всё! lx молчит в последнее время, хоть Вы нас, зевак, порадуйте!

Попробую побороть лень и продолжить)

мы ждём :)
с наступающим!

Старый год заканчивается вот этой историей, которую я конечно же прочитал сразу после поступления в печать, но такие вещи надо читать два раза. Правда концовка конечно, словно Бондарчуку заебало писать)) А как проводили досуг остальные семь мужиков, какие беседы велись в гостиницах и прочее прочее....самого ценного лишил нас-диалогов) С наступающим Михалыч, надеюсь количество твоих постов в следующем году только повысится и пожелаю ещё самое главное: чтобы ты легко одолел третью шахматную сложность в виндовс!

За два последних дня 2018 года я 8 раз подряд проиграл на 4-м уровне)

Михалыч, я после нового года запишу тебе видео примерно на минут двадцать и просмотрев его, ты уничтожишь четвёртый уровень. Правда я не очень уверен как вместить в это видео, всё что ты должен знать о шахматах, чтобы побеждать четвёртый уровень)

Охуеть, я подозревал, что где-то есть Волшебный Ключ, но мне влом его искать. А тут предлагают на блюдечке, вот это жизнь!

Уточняю-это 4я сложность на виндовсе?
На самом деле нет) никакого противоядия нет, но мне интересно, ведь чтобы побеждать 4ю сложность на виндовсе никаких определённых навыков не требуется, а значит надо хотя бы примерно объяснить что делать) в идеале конечно разобрать парочку твоих партий, но на виндовсе они не сохраняются)_ поэтому я сыграю пару своих против четвёртой сложности и разберу каждый ход. С этим оружием Михалыч должен одолеть бездумного железного монстра...) До встречи в Новом году!)

перед тем, как стать детским тренером, вадим сергеевич тренировался на жжистах... х))))

))))))))))))!!!
Не обязательно детским) что-то всё больше и больше сумасшедших вливается в шахматы, вот как Михалыч) ну а мне что-то больше нравится кому-то объяснить, чем личный карьерный рост)...наверное это старость)
напомнила-я ж вторую часть киевских приключений не прочёл!

  • 1